Outlet — магазин, в котором продаются товары из прошлых коллекций известных брендов. Его не стоит путать со стоком, куда попадают в основном масс-маркет бренды одежды и аксессуаров.

В чем преимущества аутлета?

  • Здесь продаются вещи из коллекций, не старше двух лет. Это значит, что ассортимент магазина постоянно обновляется. А также, что вам не предлагают залежавшийся товар. Когда вы покупаете вещи в аутлете, они все еще актуальны.
  • В него попадают вещи из основных линеек бренда. Два месяца назад вы видели их в витрине бутика, а теперь они здесь за полцены. Да, наравне с вещами из основных коллекций в outlet продаются вещи бюджетных линеек. Но Levis остается Levis, а Guess — это Guess. Даже если эти вещи не были на подиуме, они отшиты на тех же фабриках и отличаются высоким качеством.
  • Скидки тут настоящие — от 30 до 90%. Аутлеты заключают с брендами договора о честной торговле. Их задача — распродать остатки коллекций в кратчайшие сроки, а не перепродать товар подороже. Годами морить вещи на полках могут только стоки.

Как стильно одеться в outlet

Главное правило — выбирать вещи, которые хорошо сидят на вас. Аутлеты идеальны для тех, у кого есть чувство стиля и кто совершенно четко может отличить «свою» вещь от не своей. Также здесь важно умение заглядывать в будущее и понимать, какие модели и фасоны будут жить, а какие — мимолетная мода.

Мы в tone сами отбираем вещи и следим за тем, чтобы в каталог попадали только те модели, которые не выпадут из модных тенденций в ближайшие пару лет. Часто это вещи базового гардероба: кашемировые и шерстяные свитера, платья простого кроя, джинсовые куртки и жилетки. Но не забываем мы и про вещи с ярким характером.

Например, если Dolce & Gabbana в сезоне осень-зима выпустили свитера с баклажанами, мы не рекомендуем вам покупать их в аутлете весной. Это слишком яркая вещь, все точно будут знать, к какой коллекции она принадлежит. А через год баклажаны превратятся в безвкусицу. Лучше брать классические модели.